среда, 30 декабря 2015 г.

Декабрь. Новогодние подушки и панно

Вот так вот сразу перескачу из лета в зиму. Не шмогла я, не шмогла...
Наивно было полагать, что я успею показать до праздников все, сделанное в этом году, но я полагала ))) Значит, будет чем заняться в январе!
А сегодня покажу свои новогодние подушки и панно. Начала я их в прошлом декабре, а закончила: подушки - в апреле, аккурат накануне одного из весенних снегопадов, а панно - в июле, когда в англоязычных блогах как раз вовсю шла акция "Christmas in July".
Давно мне хотелось сшить наволочки для подушек в красно-зеленой гамме в комплект к флажкам и елочной юбке
Первые две наволочки на подушки придумались быстро, а третья никак не вырисовывалась. Мне очень понравились елки Amy Smart , но я решила, что слишком много мелкой работы, поскольку времени на шитье у меня мало, хотелось что-то попроще и побыстрее. А некоторое время спустя я снова увидела эти елки уже во вдохновляющей подборке на сайте www.ilovepatchwork.ru  и решила, что все-таки очень они мне нравятся и надо браться. В итоге получилась у меня не только третья подушка с елками, но и панно.
Собственно, елки на наволочке


Первые две подушки
Нижнюю наволочку с избой я отдала в этом году для благотворительной лотереи, поэтому на ПМЖ у нас теперь осталось 2 подушки-подружки.
И панно, которое я долго мучала, подбирая кайму и бейку, и вроде в итоге была довольна результатом. А когда достала его, чтобы повесить, подумала, что и кайму и бейку надо было выбрать другие ))) Но в целом глаз уже привык и переделывать я ничего не стану.
Надо только пришить рукав для подвешивания, а  то пока оно по-сиротски висит на булавках (тут должен быть стыдливый смайлик)) 
Красивых и уютных праздников всем заглянувшим! Спасибо за ваше внимание =)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...