воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Минус один долгострой и ода Ботаническому саду


Уже месяца полтора как закончила один из своих долгостроев, но все никак не получалось его сфотографировать. Потом ему все-таки повезло выбраться на природу и запечатлеться для истории. Вот он, "счастливчик" =)

  Одеяло под условным названием "Дорожки Ботанического сада" - как память о нашем чудесном лете 2014 года. Для меня всегда было загадкой как придумываются названия для одеял и прочих стеганных работ, для меня это, как правило, трудная задача и даже серьезное испытание. С этим одеялом названием родилось само, правда, на конечном этапе.

Дальше много букв и картинок


 
 Между первой и третьей фотографией - 1,5 года. Лоскутный верх сшился быстро, в начале 2012 года, как часть проекта по использованию отечественный тканей, накупленных в приступах безжалостного хомякоза =)

Потом выяснилось, что в нашей семье будет пополнение, потом случился переезд, много разных дел и забот, но я все-таки умудрилась в глубоко-беременном состоянии собрать сэндвич и даже начала его стегать. При выборе рисунка для стежки, как я теперь пониманию, мой беременный мозг дал сбой. Сейчас я бы все сделала иначе, конечно.

В общем, до появления дочери на свет выстегала я чуть больше половины одеяла и потом оно долго перекладывалось с места на место. Запал прошел, времени не было, но в этом году я все-таки взяла себя и его в руки и потихоньку закончила этот проект.  Как и планировалось, все ткани - отечественные, исключительно из закромов. Для бейки использовала экспроприированный у родителей отрез каких-то махровых советских годов.
Размер ок. 160Х180 см, наполнитель - синтепон. 
  Пока доделывала, думала про название. Ассоциация цветочных рисунков на большинстве использованных тканей с нашими многочисленными прогулками в Ботаническом саду этим летом пришла почти сразу. И даже простой лоскутный рисунок напоминает дорожки в Саду.


Чтобы не быть голословной, проиллюстрирую свои ассоциации фотографиями, надо же хоть как-то использовать тонны отснятых цветочков
Благодаря Бот. саду, у нас была яркая весна
пестрое лето






и волшебная осень


До встречи в Новом разноцветном году! 

2 комментария:

  1. спасибо! спасибо за фотографии бот сада! каждый куст знаком:-) каждый цветочек. довелось побывать на родине этим летом, впервые за 5 лет. я ведь тоже из владивостока!
    и одеялко красивое. очень понравилась стежка. я то знаю, как тяжело стегать большое одеяло на маленькой машинке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, за фотографии пожалуйста! Рада, что смогла вас порадовать =)
      И как все-таки тесен мир!
      Стегать не просто да, зато как интересно. Я сама к этому одеялу имею много претензий, но и люблю его все равно. Оно долго лежало недостеганное на 1/3 где-то, решила закончить-довести до ума, тем более что шить пока получается очень мало.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...