воскресенье, 26 октября 2014 г.


Припозднилась я со своими листиками, конечно. Впору уже новогодние сапожки для подарков шить и прочий снежно-прздничный антураж создавать, а у меня - листопад.
Но все-таки впереди еще целый месяц календарной осени, так что пусть висят - и дома на стенке и тут =)


Я очень люблю всякие-разные гирлянды и когда увидела прототип этой из листьев - загорелась, нарезала листьев, купила бейку... И все это пролежало, как я сейчас определила, найдя первоисточник своего вдохновения, каких-то 3 года. И вот руки наконец-то дошли до заветного пакетика, достала я листики и попыталась их отстрочить как у автора. Получилось ужасно. Немного подумала и решила нарисовать прожилки на листьях контурами по ткани, благо в закромах родины и они имелись, даже бежать покупать не пришлось. Готовую бейку заменила на самодельную.



 
У нас самый пик осенней красоты уже прошел, но мы успели сполна ею насладиться. Немного фотографий из нашего любимого в этом году гулятельного места - Ботанического сада (бОльшая часть нашего сада - настоящая коренная Уссурийская тайга, только без крупных хищников и копытных).










 И еще одно фото - заброшенный лабораторный корпус. Только сейчас обратила внимание, что стена у него - как рисунок стежки =)
Пусть и оставшаяся часть осени будет по-своему красивой!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...