воскресенье, 24 августа 2014 г.

Одеялко с гамОтями




Как водится, я - сапожник без сапог, да и семья моя практически без обуви =) Это в смысле обеспеченности лоскутными одеялами на душу населения.

Еще когда дочке было 2 месяца, я случайно купила отрез сатина с очень милым рисунком в пастельных тонах. Как только увидела, решила, что нам такое нада.
Ну и вот через какие-то полтора года этот отрез наконец-то оформился в одеялко.
Главные действующие лица на нем - бегемоты, в исполнении нашей Маши - гамОти =)
С топом не стала ничего выдумывать и оставила его в первоначальном виде, лоскутный у этого одеялка только бэк. Если бегемоты все такие из себя нежные и девчачьи, то бэк веселый разноцветный и, прямо скажем, бодрит и доставляет.
Я решила стараться по максимум использовать имеющиеся у меня ткани, потому что куплено было в пылу увлечения много, а шьется мало. Основная часть этого "много" - продукция отечественных производителей, так что бэк - из наших бязей. Наполнитель - американский хлопковый, стежка мозгами (ничего лучше я не смогла придумать, увы). Размер нестандартный, что-то около 120Х130 см. Одеяло пока не стираное (наверное, тут нужен стыдливый смайлик?), так что пока без обожаемой мной "пожамканности".

Цвета на большинстве фото получились ярче, чем в жизни. Пробовала я их привести в соответствие с действительностью, но потерпела фиаско. Единственное фото, где цвета приближены к реальности, вот это:
В качестве моральной компенсации бегемоту Жорику, принимавшему участие в фотосессии, размещаю следующую пару фотографий =)

Как обычно, снималось все очень быстро. Дочка, которой на время съемки пришлось разрешить мультики сверх обычной программы, очень нервничала и все пыталась рассмотреть что ж там мама за спинкой кресла творит с ее гамОтями.
  Это я так хвастаюсь, что одеялко уже стало нежно любимым, доча с ним обнимается, ну и мы его активно эксплуатируем. Кроме того, что мы на нем валяемся, мы еще считаем у бегемотов ноги, рассматриваем облака-птичек-бабочек, ну и придумываем истории про всю эту живность.
Так  у моего ребенка наконец-то появилась первая пара "сапог" =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...