суббота, 5 мая 2012 г.

Мечты о лете

Не успела наступить весна, как я заговорила о лете ;)
Просто я достала из "закромов родины" старую вышивку, а она пробудила воспоминания о море, отдыхе и путешествиях.




Вышивала ее очень давно, лет 10 назад. Помню что по схеме из журнала "Золушка". Ниток  у меня было немного, подбирала из имеющихся по схеме по своему разумению, новых не покупала. Вышивалась картинка в те времена, когда я не знала где можно заказать рамку нужного размера, а в продаже имелись только стандартные фото-рамки. Так она и отправилась лежать в шкаф.

И  неизвестно сколько бы еще она прозябала там в неизвестности, если бы не мой хозяйственный первомайский приступ =)) Увидела я эту картинку и поняла, что была к ней несправедлива. Все в тех же "закромах" для нее нашлась простая деревянная рамка и теперь у нас есть собственное окно в лето!

Когда смотрю на эту вышивку - вспоминаю свои поездки в Тунис и Хорватию. Обе страны - это обилие голубых оттенков моря и неба. А в Тунисе к тому же в голубой цвет выкрашены почти все двери и окна.


 А в Хорватии окна были главным объектом моего фото-коллекционирования. Очень уж они там колоритные.






























А ведь когда я вышивала эту картинку, то и подумать не могла какие именно ассоциации она будет вызывать у меня 10 лет спустя...  

2 комментария:

  1. Наташ, классные фотографии, красивые окна, и вышивка изумительная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...