четверг, 5 апреля 2012 г.

Мои первые косметички

Давно смотрела на регулярно появляющиеся в блогах такие красивые кошелечки, косметички, обложки и обожаемые мною тканевые сумки с восхищением и благоговением, потому что их создание требует особой точности и аккуратности. А у меня с точностью не всегда лады. Поэтому долго собиралась духом, боялася ;)))  
И вот свершилось! Я сшила свои первые косметички. В качестве пособия для преодоления своих страхов использовала МК Елены Гришиной, которому пою теперь дифирамбы и всячески рекомендую =))) Все очень понятно, доходчиво и супер-наглядно. Спасибо, Лена!

Косметички шились в подарок коллеге, вечером доделала - утром подарила. Фотографировала утром на работе. Хорошо, что я прихожу раньше остальных =)))



Основная ткань - российский лён, подклад в  маленькой косметичке - японский хлопок, очень нежный и шелковистый, в большенькой - корейская сорочечная ткань.
Никаких украшений не использовала, хотя пыталась подобрать что-то из имеющихся кружев-тесьмы-пуговиц. Но в итоге решила, что ткань хороша сама по себе и дополнений не требует. 
 В большую косметичку забыла вшить "язычок" в боковой шов, упс...


 Но коллега осталась довольна, и я тоже =)) Буду экспериментировать дальше, тем более есть из чего и для кого =))

2 комментария:

  1. Наташа, суперские косметички получились и такие аккуратненькие!!!Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо =) Буду повторять обязательно, понравилось их шить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...