четверг, 29 марта 2012 г.

И снова разноцветье

но на этот раз - лоскутное! Завтра днем закончится срок приема работ для участия в "Фестивале обрезков" (прошу прощения за мой вольный перевод), про который я уже писала. Заходите в блог Рэйчел, посмотрите какой красоты натворили квилтеры из своих обрезков =)))

Сегодня утром перед работой и я дошила топ своего покрывала из кромок! А ведь уж было решила, что не успеваю и не судьба. Но потом меня охватил почти спортивный азарт, я отодвинула все, что могла отодвинуть, и за 3 дня все доделала! Хотя доделала - это громко сказано, предстоит еще стежка...

Но обо всем по порядку. Покрывало шилось из блоков размером 22х22 см, всего 11 рядов по 9 полос, то есть всего было сделано 99 квадратов =)))

Вот так все выглядело после обрезания последних квадратов  

А так все смотрится в целом
This quilt top was made from 99 squares (size 22x22 cm).  Each square is piece of fabric with sewed on it selvages. Thanks Raichel for the idea of Festival of scrappiness!


За фотографии прошу прощения. Размер покрывала 180х220 см, а снимать сейчас возможно только дома, на улице ужасная грязь, а выехать за город раньше выходных не получится. Живем мы в маленькой однокомнатной квартире, поэтому никаких идей, кроме как подвесить собранный топ под потолок и разложить на диване, не было.

 Мои помощники и "дегустаторы" =)))

 Ну, что сказать. Поговорка про 7 раз отмерь и 1 раз отрежь для меня по-прежнему очень актуальна. Расстелив покрывало на диване, для которого оно и шилось, я с удивлением обнаружила, что просчиталась и сделала его слишком широким - на 1 полосу. Можно было спокойно сшить на 11 блоков меньше. С арифметикой я так и не подружилась =)))

 Надо сказать, что кромки я не просто сшивала между собой, а нашивала на основу-квадрат из ткани. Сейчас уже и не помню почему я решила шить именно так, но в итоге покрывало уже сейчас получилось таким увесистым... Вот ломаю теперь голову над тем что использовать в него в качестве наполнителя (и использовать ли его вообще), из чего сделать бэк и как все это дело простегать.

 Так что впереди еще много сомнений-выборов и работы =)))

Я очень благодарна Рэйчел за ее идею "борьбы" с обрезками, ведь без всего этого мероприятия шились бы мои блоки из кромок, наверное, еще не один год... 

20 комментариев:

  1. Наташа, если всё это великолепие было когда то обрезками то я просто снимаю шляпу перед тобой!!!!! Столько труда - мама мия!!!! Супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла отметить твоих помошников ))) они очаровательны, я обожаю кошек ))))

      Удалить
    2. Яночка, спасибо за добрые слова! Мы с мужем тоже капец какие кошколюбы =)

      Удалить
  2. This is so beautiful, and your cats are hilarious. My cats are obsessed with my quilts so it's fun to see that is a world-wide phenomenon !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gosh, I can't stop staring at this beautiful quilt! Love it so much!

      Удалить
  3. This is an amazing quilt top...so much work. Best of luck in the Scrap competition.

    ОтветитьУдалить
  4. WoW! That is so beautiful! My favorite so far in the scrap attack.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно получается!!!!! Представляю сколько труда стоила эта красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да как-то шить было совсем нетрудно =) Я начала шить эти блоки, чтобы занять случайно образовавшиеся 20-30 минут, когда что-то серьезное шить не сядешь - дольше все прибамбасы будешь вытаскивать. А тут сиди и строчи себе, почти медитация получается =) Но идеи что сделать из этих блоков у меня не было, поэтому их шитье могло растянуться на годы. А этот проект меня "спровоцировал" на ускорение =)

      Удалить
  6. Incredible! What a large amount of effort and it's just gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh, girls, thank you very much for your kind comments! I am happy to know that you like my quilt =)

    ОтветитьУдалить
  8. This is really an amazing quilt. So many little pieces and such a stunning effect. I love how all the strings are flowing in the same direction. It's like a river of color. Thanks for adding it to the festival!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень нравится! Здорово вышло! аж прям облизываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Wow!!!!!!
    Ganz tolle Arbeit! Gefällt mir sehr, sehr gut! Ich freue mich, eine quilterin aus Russland gefunden zu haben!
    L

    ОтветитьУдалить
  11. Bravo pour ce magnifique scrap quilt très coloré, j'adore !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...