четверг, 22 марта 2012 г.

Продолжение сеанса цветотерапии

Сегодня в моей программе буйство красок из нашего Владивостокского ботанического сада.
Один чудесный день в мае все того же 2010 года =)))
И дальше снова фотографии...

Незабудки? Я не уверена, что это они. Знаю только, что меня почему-то умиляет название этих цветов на английском - forget-me-not =)))

Буйство нарциссов и других луковичных цветов.
Трогательные фиалки
И цветущие деревья/кустарники
Уж я зазываю весну, зазываю, надеюсь, она меня услышит =))) 

4 комментария:

  1. Наташа, у тебя в блоге весна во всю ))))... Фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яна! Борюсь с авитаминозом и весенней (или по большому счету пока еще предвесенней) усталостью. Заодно и фотоархив перебираю и в порядок привожу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый пост! Очень качественные фотографии. Спасибо, полюбовалась! Да, голубые цветы похожи на незабудки - 5 лепестков, желтая серединка. Бывала во Владивостоке, но в этот сад ни разу не заходила. Подруга однажды дала мне семян люпина из него, но они не взошли.
    Наташа, душевное спасибо за добрый отзыв и поддержку на моём блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за добрые слова! Рада, что вам понравилось =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...