понедельник, 5 марта 2012 г.

Участвую в конкурсе!

Но особенно ни на что, кроме приятной компании и целого вороха идей, красок и впечатлений, не рассчитываю.

Это конкурс мини-квилтов. Единственное условие участия - размер квилта в пределах 36 дюймов, т.е.   примерно 90 см. Я участвую вот с этим "миником" "Весеннее настроение", размер 65х65 см (ок. 25 дюймов).


Немного подробностей
 В общем-то все просто - я хотела поиграть с цветами, не придерживаясь какой-то строгой их организации. Стежка на свободном ходу, но тоже самая простая.

Хотя сама идея использования тканей с анютиными глазками - 3-я по счету.
Я долго думала что бы мне такое сделать. Придумала. Но поняла, что для реализации этой идеи нужно слишком много времени, которого нет. Идея № 1 трансформировалась в идею № 2 и я честно собиралась ее реализовать. Но случайно наткнулась в шкафу на наволочки для диванных подушек, которые я шила еще до увлечения лоскутками. От их пошива у меня остался небольшой отрез ткани с анютиными глазками. И тут я вспомнила, что одна из моих давних хотелок - сделать квилт с тканями, на которых есть анютины глазки. Всего у меня их 4 вида разных. Но когда у меня дойдут руки до большого квилта неизвестно, а тут такая возможность попробовать применить эти ткани. Да и сама идея данного конкурса - попробовать в мини-формате какие-то техники, блоки и т.п., на которые не решаешься в большом объеме. Все совпало!

Сшилось мое "Весеннее настроение" за 3 вечера. Придраться при желании есть к чему (ну, это как всегда =))), но я им довольна! Особенно тем, что у меня теперь перед глазами висит яркое и жизнерадостное панно, с которым невозможной не поймать весеннее настроение =)))

6 комментариев:

  1. Какие у Вас красивые работы! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, когда несколько хотелок можно воплотить в одном изделии! Получилось и правда по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа очень весеннее панно!!! А цветочки по середине как будь то вышивка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо большое за добрые слова! Приятнааааа =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  6. Dear Ulla, thank you for visiting my blog! I am touched by your kind words =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...