среда, 21 марта 2012 г.

Мои работы до б.э. Часть 2.

Продолжение, которое следует.

Начало 2011 года для меня "ознаменовалось" шитьем первого лоскутного одеяла. Подарок для маленькой Машеньки. Я люблю это одеялко как своего "первенца", но немного жалею, что стегала его зигзагообразным швом. Думаю, что стежка обычным швом "в раскол" была бы лучше. Для прокладки использовала синтепон, размер одеяла примерно 110х90см.  
Так выглядел собранный лоскутный топ. 
     А это в готовом виде.
Осторожно, дальше много фото!



Весной была серия вещей, которые я шила для рукодельной ярмарки. Сама не знаю как я решилась в ней участвовать =) Я понимала, что в лоскутном шитье еще совершенный "чайник", но очень хотелось посмотреть как ярмарка выглядит изнутри, проверить будет ли интерес к моим работам, пообщаться с другими мастерицами.
Поэтому я подала заявку в конце января и начала шить. Примерно через месяц я поняла, что надо отказываться, потому что ничего толком сделать не успеваю. Все-таки основная работа отнимает слишком много времени и сил. Но меня попросили постараться и принять участие, потому что из лоскутниц я была одна, а для организаторов ярмарки было важно представить разные виды рукоделия.

В итоге я сшила несколько подушек и чехлов-органайзеров для спиц, игольницы и одно детское панно. Из всего этого "богатства" продалась лишь одна подушка и игольницы. Но я была рада и этому =) Главным результатом стал сам опыт участия и выводы, которые я для себя сделала относительно шитья вещей на продажу и участия в ярмарках.
Некоторые мои "участники" выставки-ярмарки
       Все не проданные вещи были благополучно раздарены подругам на 8 марта. А панно я усовершенствовала, добавив к нему карманы и яркую отделку, сшила вместо продавшейся подушки с медведями другую, и этот наборчик уехал жить к моей старшей племяннице.
    Потом я все-таки дошила чехол на кресло-качалку, с которого и начиналось мое лоскутное увлечение. В качестве прокладки использовала ватин, когда стегала - это был какой-то пыльно-ниточный кошмар. Думаю, ватин я впредь если и буду использовать, то разве что на прихватки.
 К лету сшилась еще одна салфетка-дорожка и набор наволочек на подушки. К этому времени я поменяла машинку и на этих вещах начала осваивать простейшую свободно-ходовую стежку.
Где-то между всем показанным была сшита еще одна салфетка-дорожка. Она очень просто шьется по МК из блога Amy Smart "Diary of a Quilter" . Буду рада, если кому-то эта идея пригодится =)))
 А уже следующим мои шЫдевром стал свадебный подарок друзьям, с которого и началась моя пэчворково-квилтовая блого-эра =)))

Итак, с лоскутным прошлым покончено, пора возвращаться в настоящее!

2 комментария:

  1. Наташа, я впечатлена и количеством, и качеством твоих работ!!!! Продолжай в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо!!! Я буду стараться =))) Тем более, что мне самой хочется продолжать и продолжать, и пробовать новое и даже повторять старое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...