пятница, 16 марта 2012 г.

Мои работы до б.э. Часть 1.

Пока у меня нет ничего нового, готового для показа, я решила вернуться немного назад и перенести сюда фотографии старых работ, которые я закончила до блого-эры, то есть до б.э. =)))

Это будет мой небольшой личный лоскутный архив.

Я начала шить из лоскутков весной 2010 г. К этому времени я привезла из Японии раскроечный мат и дисковый нож, там же прикупила немного тканей для пэчворка (но резать их я доооолго не решалась), забрала у мамы разные обрезки тканей, собиравшиеся долгие годы от пошива постельного белья, халатов, занавесок на кухню и т.п. Еще от мамы же я привезла наборы фабричных обрезков хлопковых тканей, купленных ею в начале 90-х гг. в качестве наборов для творчества =)) Кое-что купила в городе.

Нашла сайт с множеством различных блоков, начиталась и насмотрелась красоты на Дублирине, и начала кроить свои первые блоки-звезды в сине-голубых тонах.

Вот, кстати, вы замечали, что наши отечественные производители и продавцы тканей предпочитают именно этот цвет? Или это только мне попадаются более-менее приличные ткани с подходящими рисунками именно такой расцветки?

Блоки шились с переменным успехом, тем более что я не могла решить что же с ними сделать. Охлаждение к синим звездам привело к неожиданному результату - у меня как-то быстро и легко сшился комплект осенних подушек. По сути они стали моими первыми законченными лоскутными изделиями. На одной подушке я даже пыталась изобразить стежку на свободном ходу =)



Такой успех вселил в меня уверенность и желание творить дальше. Я решила подарить подружкам на Новый год по подушке и сшить для себя "комплект" новогодних вещей. 

Подушки для подруг я уже показывала в другом посте


Такие же подушки я сшила для себя
Еще из новогодних аксессуаров была сшита салфетка-дорожка из японских тканей с новогодними рисунками


И "юбка" для елки. Изначально ее верхняя лоскутная часть выглядела так


А это уже в готовом виде и с целевым использованием =)))

Идею "юбки"  я бессовестно сплагиатила (где тут стыдливо краснеющий смайлик?).

Еще перед самым Новым годом я сшила 2 почти одинаковых органайзера для спиц и крючков в качестве подарков маме и коллеге. 

 На этом и закончился мой лоскутный 2010 год  =))) 

 Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...