вторник, 28 февраля 2012 г.

Сегодняшний день

У меня сегодня случился почти выходной день. И получился он на редкость продуктивным =)) Наконец-то приготовила к стежке одеяло для одной хорошей девочки.


Будет  сУрприз для моей подруги и ее 3-летней дочурки. Перед Новым годом они переехали жить в новую квартиру и надеюсь комплект из одеяла и подушки добавят тепла в детскую.

Для одеяла использовала квадраты, раскроенные еще для свадебного квилта. Их них я планировала сделать лоскутную кайму. Но в процессе стало ясно, что это типичное "не то", поэтому отложила квадраты в сторону, на будущее. И вот возник повод =))

Использовала очень простой "блок" (не знаю даже можно его так назвать или нет), в английском называющийся "disappearing 9-patch". Для его изготовления сшиваются 9 квадратов - 3Х3, а затем разрезаются по центральным линиям на 4 части. Посмотреть как это выглядит с картинками можно здесь.
Надеюсь, что стежку комплект будет ждать недолго =))

А еще на выходных я вернулась к шитью блоков из кромок. Начала я их шить еще летом, без всякого определенного плана.
Когда у меня запас кромок поредел, это выглядело так

И  вот в блоге Stitched in color  Rachel предложила "ударить" по обрезкам, оставшимся от предыдущих проектов (scraps). Итогом этой акции будет своеобразный "фестиваль" изделий, созданных из обрезков. Главное условие - изделие, участвующее в фестивале, должно быть закончено в марте. Да, и это будет еще и конкурс с призами =))

Но для меня в данном случае призы никакого значения не имеют, для меня это стимул закончить конкретную вещь =))) Нам оченно нужно новое покрывало! И я попробую сделать его их кромок, тем более что их количество значительно увеличилось с лета. Всего мне надо сшить 99 блоков размером 22 Х 22 см. За выходные сшила новых 20 штук (на снимке нет 3 блоков, которые пока не обрезаны), итого в наличии 50 блоков.
 Поглядим что получится?  ;)

2 комментария:

  1. Мама дороХая, сколько работы!!!!! Очень симпатишное одеяльце сюрпризное получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дурная голова рукам покоя не дает! =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...