среда, 8 февраля 2012 г.

Подушечный обвал

У меня дошились подушки, собралась целая партия.
Сначала цветочная "серия". Все они из образцов, на которых я училась стежке (учиться продолжаю и дальше, а то звучит так как будто я учебу уже закончила :)))
Подушку с сиренью закончила еще 1 января, подарила племяннице к ее новым розово-сиреневым шторам с принцессами.
Это была попытка сделать трапунто-аппликацию, но я перестаралась со стежкой самой аппликации, поэтому трапунто вышло не особенно трапунтистое )))


А розу я стегала как домашнее задание к самому первому уроку - обводка контура рисунка.
Еще одна подушка сшилась из образца еще "доучебной" стадии, когда я сама пыталась освоить некоторые виды свободно-ходовой стежки.

 А так роза смотрится вместе с герберами


Ну, и главное, я дошила зимние подушки, которые планировались как новогодний подарок (где тут стыдливо зардевшийся смайлик?). Но зима-то еще не закончилась, да и снега у нас в городе как не было, так и нет. Так что по крайней мере до конца этого месяца подушки еще будут актуальны ))) На них я тоже отрабатывала навыки одного из занятий.




Голубые подушки шились в пару к вот этим прошлогодним со снегирями. 

 На всех подушках, кроме сиреневой, сделала застежку на молнии. Четвертая вшилась уже более-менее прилично. Наверное еще штук через 10 я почувствую себя в это вопросе совсем уверенно?
Завтра подарю подушки своим любимым подружкам =)))

2 комментария:

  1. Очаровательные подушки!!!!!
    Дописываю, очень сложно отправить вам сообщение, нужно вводить сложнейший код латинскими буквами )))), в настройках можно это откорректировать *подмигивающий смайлик*, и у вас появятся много комментариев)))) А сейчас наберусь с духом и буду вводить код )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, вот это номер, а я была уверена, что у меня все эти штуки отключены! Яна, спасибо что написали, вроде исправила =)
      И за комплимент моим подушкам большое спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...