четверг, 22 декабря 2011 г.

Первый пошел!

Сегодня четверг, а значит первый из запланированных кото-дней.
Вот моя любимая кото-семья, которую я купила в качестве сувенира для мужа 2 года назад, возвращаясь домой из командировки. Сидят такие, позируют. На своем лучшем диване, в праздничной одежке =))
Люблю этого сынкА, такой он лапочка на фоне сурьезных физиономий мамы с папой =))
Ну, и в довесок к котам еще один первый... шарф. Был у меня отрез новогодней, или рождественской, ткани. Очень мне нравится расцветка, жалею, что купила всего 0,5 ярда. Резать на мелкие детали было жалко. И родилась идея сшить себе праздничный шарф вроде этого. С ним все очень просто, думаю, пояснений не надо. На изнанке обычная белая фланель, х/б кружево для украшения. На прошлой неделе я даже 2 раза умудрилась обновку "выгулять" - на работе был праздник и в филармонию на концерт ходили.


Концерт, кстати, был удивительно-замечательный. Всем, кто живет во Владивостоке, искренне рекомендую эстрадно-симфонический оркестр "Мелодия" под управлением Дмитрия Бутенко. Нет ничего прекраснее, чем люди, увлеченные своим делом, от них исходит сумасшедшая энергетика. Участники оркестра и его руководитель-дирижер - студенты нашей Академии искусств =)) Мы уже 2 года стараемся не пропускать их концерты, водим на них всех друзей и знакомых, и всегда впечатление от концерта - чистый и неподдельный восторг. Хочу еще!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...