четверг, 15 декабря 2011 г.

Про "тряпочки" и котиков или сувениры из Саппоро

Что привозят нормальные люди из поездок? Сувениры! Что привозят из поездок больныена всю голову рукодельницы? Разные страшнокакнеобходимые для рукоделия составляющие. У меня сейчас тотально текстильный период, поэтому большинство моих покупок составили ткани для пэчворка, ну и кое-какие приятные дополнения в виде кружев-пуговиц-замочков.

Ткани для лоскутного шитья (да и вообще ткани) в Японии - дорогое удовольствие, заказывать из американских интернет-магазинов гораздо выгоднее. Поэтому я вела себя в рукодельных магазинах довольно скромно. "Оторвалась" только в 100-йеннике, где основательно закупилась китайским, но качественным (проверено!) хлопком. И это еще благо, что я отоваривалась в небольших случайно найденным магазинах. Страшно подумать что бы случилось со мной,  а главное с моим кошельком (и нервами мужа), если бы мне попался на пути большой рукодельный магазин вроде этого.

Вот мой "улов"


Теперь главное - пустить все нажитое непосильным трудом в дело, а точнее найти на это время ;) 
Если интересно посмотреть как выглядит рукодельный отдел в стандартном японском универмаге, заходите в мой альбом на Picasa.

Ну, и хоть я и повернутая слегка на шитье и стежке, но присутсвуют в моей жизни и другие интересы. Например, кошки =)) Мы с мужем знатные кошко-любители и кошко-владельцы. И поэтому нас не оставил равнодушными небольшой магазинчик, где собраны всевозможные предметы с изображением домашних любимцев.



И от покупки сувениров с кото-мордами я, конечно же, тоже не удержалась ;)))
К котикам в коллаж также попала лаванда и японские тарелки - я ж говорю, что у меня еще остались кое-какие интересы помимо шитья =))) А лаванда вместе со снегом и льдом, зимними видами спорта, молочными продуктами, пивом, дикими животными и птицами (лисы, медведи, совы) - это "фишки"  острова Хоккайдо на внутреннем японском туристическом рынке.

Как-то так само собой получилось, что дома у нас уже собралась небольшая кото-коллекция, бОльшая часть экспонатов которой были подарены нам друзьями по разным поводам или куплены в качестве сувениров. Давно хочу перефотографировать, поэтому решила, что четверг теперь будет кото-день! Буду выкладывать фотографии своих котов из коллекции или фотографии с котами, которые я сделала в поездках.

И еще мечтаю пополнить свою коллекцию лоскутными котиками, которых совместно отшиваются на Дублирине... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...