вторник, 13 декабря 2011 г.

Мои любимые рецепты новогодней выпечки

Впервые за последний месяц мои выходные были более-менее похожи на выходные. Даже нашлось время испечь наконец-то первую партию штолленов. За последние 4 года их выпечка уже стала своеобразной традицией.
Штоллены, насколько я знаю, имеют немецкие корни, и являются выпечкой рождественской, но у нас они стали частью празднования Нового года.
Особенность этого вида выпечки в том, что его надо готовить заранее - за 3-4 недели и выдерживать в прохладном месте для "созревания". Хотя опыт показывает, что и свежеиспеченные они оччччень вкусны =)))
За несколько лет я перепробовала разные рецепты, не только штолленов, но и различных рождественских кексов.
Моими фаворитами стали вот эти: раз и два
 
Первый проще в исполнении (для меня все, что с использованием дрожжей - сложно). С него-то я и начала!
 Лежат два моих красавца, запеленутые в бумагу и фольгу, в холодильнике =)) На следующие выходные запланирован второй рецепт =)))

А там, если успею, хочу повторить еще вот этот рецепт (тоже понравился)

На этот и еще вот этот тоже смотрю с интересом =)))

Ну, и имбирные пряники надо будет испечь обязательно. Где, где взять время? ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...