пятница, 30 сентября 2011 г.

Осеннее настроение

Сегодня весь день у меня в голове крутится музыкальная фраза "Осенние листья шумят и шумят в  саду...".
Отчасти это из-за концерта, на который мы идем сегодня вечером.
Но в больше степени, наверное, потому что после возвращения летних температур у нас довольно резко похолодало, и сегодня на улице всего лишь немного больше +10, и очень сильный ветер. Сразу полетела листва, стало особенно заметно что на этой неделе деревья в городе стали менять окраску. Осень пришла.
А на прошлых выходных город еще выглядел совершенно по-летнему.


Только в пригороде осень давала о себе знать. Мы с мужем ездили гулять в ботанический сад.

Ездили ради хризантем, но оказалось что они еще только-только собираются цвести.

Пока всеобщее внимание привлекают георгины, хотя видно что они уже прошли пик цветения и скоро должны будут уступить "пальму первенства".

Буйствует какая-то красная декоративная трава и бархатцы, доцветают флоксы и гортензия.




Теперь мы знаем как выглядят плоды и семена магнолии.

А шиповник и элеутерококк - хоть и старые знакомые, но тоже симпатичные =)))

В лесу кто-то активно добавляет в зеленую палитру ярко-желтый цвет. А экскурсионные тропинки украшают детские рисунки, призывающие бережнее относиться ко всей этой  красоте.



И мой дошитый на прошлой неделе топ для покрывала тоже получился очень осенний.
Начинался этот проект еще весной. Я планировала сшить покрывало для себя из таких вот квардратов.

Но идея эта довольно скоро перстала меня зажигать, я поняла что выбранные ткани формируют какую-то слишком темную цветовую гамму, от которой мне становится  грустно и даже скучно. Проект ушел в разряд НЛО (Незаконченные Лоскутные Объекты). Но летом мне в магазине попалась ткань с квадратами в желто-оранжевых тонах, увидев которую, я поняла - то, что доктор прописал! Соединила то, что было, с тем, что само нашлось - и получилась такая "осенняя мешанина".

Теперь надо определиться с бэком и я надеюсь, что успею закончить это покрывало до того как выпадет снег =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...