среда, 7 сентября 2011 г.

Первый пост

Наконец-то я решилась  написать его, первый пост. Все не знала с какой стороны подойти к этому делу, ведь первое сообщение должно быть какое-то особенное?
Но за время, которое прошло с момента создания блога, ничего экстраординарного на ум мне так и не пришло, поэтому пусть все будет просто - как получится.

Я очень давно хотела создать блог, уж пару лет точно. В блогосфере столько интересного и вдохновляющего! Надеюсь, что мне удастся влиться в этот мир, хотя по натуре я не столько писатель, сколько читатель =)))
Посмотрим что из этого всего получится?

На выходных мы с мужем гуляли в окрестностях города, погода была хорошая. Сегодня вот тоже - тепло, солнечно, воздух прозрачный и видимость замечательная. Самая типичная погода начала сентября для Владивостока.





Время бледно-фиолетовых "ромашек" или "хризантем", не знаю как правильно называется этот цветок.


И мне очень нравится мышиный горошек.


Еще почти месяц у нас будет почти лето. Это радует =)))

2 комментария:

  1. Привет! Я тоже Наташа, и рада оставить у тебя свой первый коммент! В добрый путь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Рада познакомиться =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...